Тема идеи госмонополии (ГМП) на спирт продолжает муссироваться в СМИ. Слово вылетело на высшем уровне. Причем чуть позже того момента, как Президент подверг здравой критике систему ЕГАИС. В случае с необходимостью принятия решения по ЕГАИС обязательно бы всплыла ее полная никчемность и бесперспективность для рынка. Значит, должны были бы появиться виноватые. Но допустить этого нельзя. Мы же идем верной дорогой, товарищи!
Поскольку у нас в России очень немногие следят за происходящими политическими событиями на мировом алкогольном рынке, и у многих слишком хорошее мнение о «цивилизованном мировом алкогольном рынке», то мы позволим влить в эту бочку меда ложку рейдерского дегтя. Как проходила мировая консолидация алкогольного рынка , это вопрос отдельный. Неужели вы думаете, что одни компании с радостью продавались другим целых 20 лет? А вот свежая нижеследующая информация прошла как-то мимо России. И мы ее размещаем без всяких комментариев и купюр. Она того заслуживает.
(Честных среди нас нет)
Главному редактору журнала «Русская водка» Н. Кривомазову
Дорогой ты мой Николай Павлович!
Я долго собирался написать тебе это послание. Потом долго думал: подписывать не подписывать письмо своим настоящим именем? Потом решил положиться на твою порядочность. В общем, здравствуй, это я (…).
Заметка в «АиФ»е от 01.07.2009. «Глас народа: Дороже - не лучше?». Хитрый и пронырливый читатель в кризис задает вопрос, конечно, «АиФ»у: «Попробовал дешевую российскую водку, а потом дорогую одного и того же производителя. Вкус - один и тот же. Почему же у второй цена в три раза больше? О. Курносов, Курская обл.».
Приятно сознавать, что во всём у нас сегодня есть выбор. Так, например, рассуждают те, кто успел пожить в Советском Союзе, а затем запросто эмигрировал в далёкую Южную Африку. Правда, время от времени они возвращаются. Не просто так конечно, а чтобы уладить кое-какие дела с недвижимостью, а заодно и Родину вспомнить. Попить водочки. Космополиты, давно оторванные от России, рассказывают про свои ощущения от жизни, которая по их меркам стала здесь значительно лучше. Заходишь в магазин, а навстречу тебя – с распростертыми объятиями капитализм, понимающий нужды человека. Улыбаются продавцы. Прилавки переполнены товарами первой, второй и третьей необходимости. Все сыты и довольны, ну или почти все.