Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, и компания Lead-Off Japan объявили о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в Японии, одной из ключевых экономик мира. Водочный рынок в Японии оценивается приблизительно в 365 тыс. 9-литровых коробов.
Съезд Союза Независимых Сетей России, прошедший 28 мая в Ялте, наметил следующую встречу осенью в Москве.
Винодельня «Кубань-Вино» осуществила тестовые поставки в республику Уганду и на остров Тайвань. На экспорт отправились вина торговых марок «Кубань-Вино» и «Шато Тамань» (Chateau Tamagne).
Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, с гордостью сообщает о том, что сразу восемь брендов компании второй год подряд входят в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Винодельня «Кубань-Вино» получила знак качества «Сделано на Кубани».