Лондонское признание АНТИБРЕНДИ
Торговая марка АНТИБРЕНДИ (ANTIBRANDY) получила шесть медалей на престижном международном конкурсе спиртных напитков в Лондоне.
Эксперты высоко оценили не только вкусы, но и дизайн всей линейки.Идейным вдохновителем создания марки ANTIBRANDY является российская алкогольная компания «ЛК-ДИСТРИБЬЮШЕН» - эксклюзивный представитель Коньячного завода «Арегак» (Армения) на территории РФ. Благодаря тесному сотрудничеству специалистов двух стран удалось добиться высокого результата, оцененного по достоинству профессиональными дегустаторами конкурса в Лондоне.
Лондонский конкурс спиртных напитков London Spirits Competition, состоявшийся в этом году в конце марта – один из немногих конкурсов, в котором спиртные напитки судят с точки зрения их ценности для конечного потребителя. В соревновании приняло участие около 2000 торговых марок из более, чем 80 стран. Судейская коллегия конкурса состояла из профессиональных представителей алкогольного рынка: дистрибуции, ритейла и сектора HORECA.
Судьи рассматривают продукцию по трем важным критериям: качество самого напитка, его внешнее оформление, итоговая ценность для конечного потребителя. Призерами становятся те номинанты, которые набрали высокие баллы в каждом из трех этапов, при этом наибольший вес имеет качество продукта.
ANTIBRANDY THE LEGEND OF JUNIPER, ANTIBRANDY ALL-IN BASIL, ANTIBRANDY 20 000 ROSES UNDER THE SEA отмечены на конкурсе серебряными медалями,
ANTIBRANDY REVOLT OF TIRAMISU, ANTIBRANDY RED PEPPER RIDER, ANTIBRANDY LOVE, GINGER, ROCK-N-ROLL заслужили бронзовые награды.