В алкогольный бизнес я пришёл работать в 1997 году. Мне предложили попробовать свои силы в этой интересной и в то же время сложной сфере. Моё решение о начале работы на ликёроводочном заводе СПИ-РВВК (ранее — Росвесталко) в Калининграде было взвешенным и осознанным. Конечно, на тот момент у меня не было чётких представлений о масштабах производства. Суммы сделок, объёмы оборотов и, конечно же, размеры налогов поражали. Кроме того, серьёзного управленческого опыта на тот момент у меня не было, приходилось начинать практически с нуля. Я пришёл на предприятие заместителем начальника отдела сбыта, через некоторое время возглавил этот отдел, затем стал коммерческим директором предприятия, а в 2000 году на собрании акционеров меня избрали гендиректором.

Подробнее...

Как водка «Гжелка» стала федеральным брендом

 

Когда то мы  выпустили «Гжелку» с надписью на этикетке «Летом все водки отдыхают» -  это была мечта, которая стала реальностью . В том же  2000 году всего за один месяц  завод «Кристалл» продал 1 млн. дал (ящиков), из них 40% «Гжелки».

 

Подробнее...

Председатель совета директоров компании «Синергия» рассказал в СМИ, что ужесточение регулирования алкогольного рынка полезно всем: и государству, и производителям, и потребителям.

Александр Анатольевич, насколько оправданны изменения, внесённые в законодательство и регламенты, регулирующие отечественный алкогольный рынок? 
– За последние 10 лет на рынке алкоголя сформировалось несколько тенденций. Одна из них – уменьшение объёма легально выпускаемого крепкого алкоголя, и, прежде всего, таких напитков, как водка, настойки и коньяки. Официальное производство этой продукции сократилось со 170 до 110 млн дал в год. 
Но народ меньше пить не стал… 

Подробнее...

Глобальное регулирование алкогольного рынка в сегодняшней России устроено так, что на прилавках мы видим дешевую водку и дорогое вино.

Подобное положение вещей и формирует преобладающий тип потребления: если у семьи есть деньги, она может позволить себе покупать вино, но если денег нет, то выбора особого не остается.

Подробнее...

Так это же закон любого рынка. Но в условиях кризиса вдруг все (государство, общественные организации, поставщики продукции)  решили разобраться в нюансах коммерции - в самом ее сердце- в механизме розничной торговле. В дело вмешался (чтобы «добить» розничную торговлю)  Союз  потребителей России. Он решил пойти еще дальше и влезть в «душу продукта» - в бренд (а это уже затрагивает интересы производителя и импортера).  

Подробнее...

Молитва об избавлении от греха пианства пред иконою Божией Матери, именуемой «Неупиваемая Чаша»

О, премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей; и тяжким недугом пианства одержимых и того ради Матери своея – Церкви Христовой и спасения отпадающих братий и сестер и сродник наших исцели.

О, милостивая Мати божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их.

Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвии и целомудрии.

Прими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшеми оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих.

И да придет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышнего.

Покрый и соблюди нас от лукавого ловления и всех козней вражних, в страшный же час исхода нашего помози пройти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами Твоими избави нас вечного суждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемыя веки веков. Аминь.

Пресвятая Богородице, спаси нас!