В отличие от промышленных выставок 19-20 веков, когда демонстрация продукта была почти единственной целью экспонента, в наши дни довольно сложно представить себе такое мероприятие без конференций, семинаров и нетворкинговых платформ. Деловая программа “Продэкспо-2019” традиционно включила в себе множество знаковых в своих отраслях событий, таких как XIV Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети», Центр Розничных Сетей™ на выставке «Продэкспо-2019», Международная конференция «Государственное регулирование в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов», XIII Всероссийский продфорум «Маркетинг и реклама».
Выставка способна стать центром притяжения для всего винного рынка. Этот вывод можно сделать после трех дней – с 16 по 18 апреля 2019 года, – когда в Краснодаре, в ВКК «Экспоград Юг» прошла выставка вин и алкогольных напитков. Организатор – компания MVK. Обширная деловая программа, экспозиция профильных компаний, поддержка отраслевых ассоциаций, федеральных и региональных властей очертила контуры мероприятия нового уровня в крупнейшем винном регионе страны.
Первый Фестиваль балканских вин с успехом прошел 23 апреля 2019г. в столице России в отеле Метрополь. Организатором выступил Черноморский Форум Виноделия (ЧФВ).
Продукция ЮВК вошла в «Винный гид России» РОСКАЧЕСТВА, составленный при поддержке Минпромторга и Минсельхоза России.
Для большинства компаний, тщательно ведущих свою маркетинговую стратегию, решение об очередном участии принимается по окончании текущей выставки. Что побуждает компании бронировать места на «Продэкспо-2020» уже сейчас? Ответ на этот вопрос даст краткий анализ 26-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019».