Форум РОСАЛКОБРЕНД
29 ноября в столичном отеле Метрополь состоится Форум российских алкогольных брендов, посвященный развитию импортозамещения.
Совсем недавно, летом 2023 года, на Форуме Агентства Стратегических Инициатив Владимир Путин заявил о том, что в России должна появиться целенаправленная политика по продвижению отечественных брендов. “Известия” цитируют слова Президента России: “Считаю, что нам необходима целенаправленная политика всемерного продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в средствах массовой информации, прежде всего государственных, социальных сетях и новых медиа”.
Актуальность озвученной Президентом темы очевидна во всех отраслях, в том числе и в пищевой промышленности, в которой, невзирая на санкционные действия недружественных стран, по-прежнему импортные товары теснят с полки российскую продукцию. Причем, хотя многие товары уже производятся в России, в сознании потребителя они являются “заграничными” товарами, ибо сила, “манкость” брендов транснациональных корпораций по-прежнему велика.
Алкогольная отрасль не стала исключением. Здесь Россия играет “первую скрипку” только по главному национальному напитку. А вот тотального импортозамещения в других категориях, которое ожидалось в начале 2022 года, и под которое было произведено увеличенное количество продукции, не случилось. От этого в 2023 году почти все категории алкогольных напитков показали небольшой спад по отношению к прошлому году. В целом алкогольная отрасль стабильна, но - куда двигаться дальше? Какие категории стоит развивать? Будет ли расти сегмент российских джинов, виски, ромов? Что ждет российский коньяк, который в скором времени должен будет производиться только из российского сырья? Именно эти вопросы будут рассматриваться на Форуме РОСАЛКОБРЕНД.
Целый блок вопросов на Форуме будет касаться российского виноделия. Действительно, сегодня отрасль активно развивается, на российском вине - фокус государства и общества. Про российское виноделие снимают фильмы, Минпромторг проводит недели российских вин, работает Винный Гид Роскачества, а также гиды многих частных компаний и авторов. Достаточно ли этих действий для формирования бренда “российское вино”? Почему при такой серьезной поддержке государства у виноделов все-таки есть проблемы со сбытом?
Посетители Форума смогут не только обсудить проблемы брендинга российских марок в рамках Круглого стола, но и воочию убедиться в качестве российской алкогольной продукции в рамках Салона РОСАЛКОБРЕНД, в котором примут участие виноделы и производители крепкого алкоголя. Среди компаний-участников игроки рынка, держатели крупнейших брендов алкоголя, такие как Татспиртпром, Саранский ЛВЗ, Калужский “Кристалл”, Ярославский ЛВЗ, Фанагория, Абрау-Дюрсо, Шато ле Гран Восток, Дербент Вино, Cheteau de Talu и многие другие.
САЛОН РОСАЛКОБРЕНД: РЕГИСТРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ:
https://yudich.timepad.ru/event/2674101/
ПОКУПКА БИЛЕТОВ: https://yudich.timepad.ru/event/2669725/