Новости ГК «Ариант»
Одна из крупнейших агропромышленных компаний России сообщает:
Новый проект LADOGA и «Кубань-Вино»
Линейка Chateau Tamagne Heritage, созданная совместно компанией LADOGA и винодельней «Кубань-Вино», состоит из восьми вин в среднем ценовом сегменте. Это три игристых вина (белое брют, белое полусладкое, розовое брют) и тихие сухие вина – два белых, два красных и розовое. Рекомендованная цена до 500 рублей на полке. 500 000 бутылок доступны для отгрузки по всей России и по всем каналам продаж. Компании планируют реализовать весь объем до конца текущего года. Вложения в продвижение на рынок составят 15 млн рублей.
Директор по развитию компании LADOGA Дмитрий Исаченков: «Chateau Tamagne Heritage – это вина «на каждый день» от надежного российского поставщика, нашего партнера «Кубань-Вино». Сегодня, в ситуации переориентации алкогольного рынка в сторону продукции российского производства, особенно важно предложить потребителю достойные отечественные вина, доступные по цене и подтвердившие свое качество».
Заведующий производством Центра энологии Chateau Tamagne Артем Васильев: «Каждое вино этой серии – отражение наследия нашего знаменитого винного региона в современном прочтении. Мы взяли самый лучший виноград, бережно переработали его на высокотехнологичном производстве и, опираясь на традиционные методы виноделия, наш опыт и мастерство, создали эксклюзивную коллекцию. Chateau Tamagne Heritage можно смело назвать образцами качественных российских вин. Каждый глоток интригует постепенным раскрытием вкуса, свежего и гармоничного».
На сегодняшний день в портфеле компании LADOGA находятся все четыре основные торговые марки винодельни «Кубань-Вино»: «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), ARISTOV, «Кубань-Вино» и «Высокий Берег». По итогам 2021 года объем продаж продукции «Кубань-Вино» в компании LADOGA составил 240 000 бутылок.
ГК «Ариант» открыла в Анапском районе после реконструкции стадион «Олимп»
Открытие состоялось в поселке Виноградный Анапского района. Модернизацией объекта занималась группа компаний «Ариант». Реконструкция проходила в рамках проекта развития территории поселка и строительства Центра энологического туризма Villa Aristov.
В церемонии запуска обновленного стадиона принял участие министр физической культуры и спорта Краснодарского края Серафим Тимченко.
– Мы видим, как за очень короткий срок здесь появился современный стадион, на котором можно проводить не только муниципальные и краевые, но и всероссийские соревнования. И мы благодарны социально ответственному бизнесу, который помогает в развитии территории, – подчеркнул Серафим Тимченко.
На стадионе обновили футбольное поле, оборудовали беговую дорожку дистанцией 400 метров, установили трибуны на 500 мест, административно-бытовой комплекс с раздевалками, душевыми, а также судейский корпус. На территории разместили три спортплощадки для пляжного волейбола и спортивные тренажеры. «Олимп» отвечает требованиям РФС и в перспективе сможет принимать всероссийские соревнования по футболу и пляжным видам спорта.
Бренд Chateau Tamagne представил свое первое нефильтрованное вино
Новинка получила название Nude, что в переводе значит «обнаженный». Сухое красное вино создано из винограда сорта «саперави» урожая 2020 год. Возраст лоз 15 лет.
Вино произведено по особой технологии, спецификой которой является исключение из винодельческого процесса вторичной фильтрации перед розливом. Благодаря гравитационному принципу движения технологического процесса органические частицы оседают на дно емкости естественным путем. На финальном этапе вино аккуратно снимают с осадка и разливают по бутылкам.
Минимальное вмешательство винодела в естественный природный процесс винификации позволяет сохранить максимально яркий, самобытный характер вина. Chateau Tamagne Nude обладает насыщенным рубиновым цветом, в гармоничном, полном вкусе ощущаются нюансы свежести, дополненные приятной терпкостью послевкусия. Вино станет отличным сопровождением кавказской кухни и мясных блюд.
Новинка выпущена тиражом 20 000 бутылок и будет представлена в сегменте HoReCa и собственной розничной сети.
Бренд Aristov запустил первый винный NFT-проект на российском рынке
Aristov представил авторскую NFT-коллекцию картин, выпущенную в сотрудничестве с молодыми российскими художниками. Это первый опыт бренда в создании криптообъектов.
Серия из 10 уникальных токенов получила название AristovWineArt. Она размещена на блокчейне Ethereum. Покупатели могут приобрести токены за криптовалюту. Все вырученные средства будут направлены на развитие программы помощи молодым художникам галереи современного искусства BIS ART GALLERY.
NFT-токены представляют собой эксклюзивные мультимедийные иллюстрации, выполненные в различных стилях народных промыслов России в современной интерпретации. На каждой присутствует вино бренда.
«Для этого проекта мы искали по всей стране молодых художников, которые интегрируют в свое творчество народные мотивы. Для отрисовки токенов использовались такие стили, как дымковская роспись, пермский звериный стиль, бурятский орнамент, русский лубочный стиль и другие. Задачей художников было не останавливаться на канонической подаче народных традиций, а, сохранив потенциал и энергию архаичного стиля, найти ему современное «живое» прочтение и авторскую интерпретацию. Мы надеемся, такая тема откроет возможности для создания теплого комьюнити в разных городах присутствия бренда и активного включения жителей в диалог о сохранении самобытности», – рассказала Анна Бойко, PR-директор ГК «Ариант».
Бренд Aristov поддерживает активную жизненную позицию и поиск собственного стиля молодыми художниками, дает им возможность стать более заметными в художественной среде в рамках долгосрочного проекта IN ART WE TRUST. Напомним, у бренда уже есть собственная диджитал-галерея - работы российских и зарубежных авторов, раскрывающие тему вина. Проект существует в социальных сетях. Некоторые картины представлены в гастромолле Villa Aristov – первом объекте Центра энологического туризма, возводимого ГК «Ариант» в окрестностях Анапы.
Справка: ГК «Ариант» – одна из крупнейших агропромышленных компаний России. В ее состав входят агрофирма «Южная», винодельня «Кубань-Вино», «ЦПИ-Ариант», агрофирма «Ариант». Производственные площадки располагаются в Челябинской области и Краснодарском крае. В 2021 году на рынок поступило около 90 млн бутылок вина и более 86 тыс. тонн мясной продукции. Винодельня «Кубань-Вино» - лидер винодельческой отрасли страны. Она включает в себя Центр классического виноделия, Центр энологии, Центр индустриального виноделия. Все вина производятся на современном европейском оборудовании. В ведении агрофирмы «Южная» находится 13 119 га земли на Таманском полуострове и под Анапой. Площадь виноградников составляет 9 146 га. Собственный Питомник виноградных саженцев, открытый на базе агрофирмы, является крупнейшим в масштабах не только России, но и Европы. Уникальность агрофирмы «Ариант» заключается в принципе замкнутого производственного цикла: от формирования собственной сырьевой базы до продажи готовой мясной продукции в сети фирменных магазинов.