Chateau Tamagne признан стильным винным брендом
В Москве вручили ежегодные премии Fashion New Year Awards.
Телеканал Fashion TV наградил самых достойных представителей индустрии по итогам года: дизайнеров, главных редакторов глянцевых изданий, звезд шоу-бизнеса, актеров, спортсменов, политиков, бизнесменов. Среди приглашенных гостей были Николай Басков, Ольга Бузова, Сергей Лазарев, Любовь Успенская, Алексей Воробьёв, Кристина Орбакайте и другие.
В этом году телеканал впервые ввел специальную номинацию «Самый стильный винный бренд России». Победу в ней одержал бренд Chateau Tamagne. Организаторы премии оценили его сильные маркетинговые составляющие: оформление продукта, представленность в медиапространстве, коммуникационную политику. Особо было отмечено, что большинство светских мероприятий в Москве в этом году проходило при партнерстве Chateau Tamagne.
«Безусловно, главное в вине - это качество и вкус. Существуют различные дегустационные конкурсы и винные рейтинги, где наши вина занимают первые строчки и получают награды. Но российские винные бренды сегодня сильно проигрывают зарубежным маркам в имидже. Необходим постоянный анализ аудитории, создание трендовых этикеток, креативных рекламных кампаний, а в алкогольной сфере, как известно, это не так просто. Маркетинг должен каждый день рождаться и умирать, чтобы быть актуальным и эффективным. Получая подобную награду сегодня, мы понимаем, что движемся в правильном направлении», - прокомментировала директор департамента продвижения и PR «Кубань-Вино» Анна Бойко.
Бренд Chateau Tamagne был создан в 2005 году в результате успешного десятилетнего сотрудничества винодельни «Кубань-Вино» с Институтом энологии провинции Шампань. Проект соединил европейские технологии и профессионализм российских виноделов.