Николай Фоменко предлагает немецкий шнапс
В Москве прошла дегустация напитков марки Schneejager. Немецкие шнапсы представил артист Николай Фоменко.
7 октября пресс-служба «Абрау-Дюрсо» пригласила журналистов в московскую Сидрерию на дегустацию шнапсов и ликеров марки Schneejager («Шнее егер»), где главным действующим лицом стал артист и музыкант Николай Фоменко. Вы спросите, какая связь между шнапсом, Абрау и Фоменко?
Дело в том, что Торговый дом «Абрау» группы компаний «Абрау-Дюрсо» является официальным дистрибьютором Schneejager («Снежный охотник») в России, а известный актер и музыкант Николай Фоменко – совладелец бренда. Рецептура для линейки Schneejager, представленной не только в РФ, но и странах СНГ, была разработана специалистами при его непосредственном участии.
Производятся напитки в северной Баварии – самом крупном аграрном регионе Германии. Все шнапсы, ликеры и биттер Schneejager готовятся на основе спирта из натуральных ингредиентов баварской компанией Handelshof NF & MS.
История концерна Handelshof NF & MS началась в 1971 году, когда было образовано предприятие по производству шнапсов и ликеров в городе Аморбахе. Сегодня ассортимент продукции насчитывает 26 вкусов плодово-ягодных дистиллятов и более 30 ликеров.
В России представлено девять наименований шнапсов, десять разновидностей ликеров и травяной биттер. Каждый из напитков обладает уникальной ароматической композицией.
Бренд Schneejager появился в 2016 году как современное направление, выпускающее более легкие шнапсы: от 32 до 38% алкоголя против привычных 40% и более. Меньшая спиртуозность позволяет ярче раскрыться богатой ароматике.
Шнапсы Schneejager – это фруктово-ягодные дистилляты, для приготовления которых используются родниковая вода и фруктовое сырье, сертифицированное в Европейском союзе. Например, шнапс грушевый готовится на основе технического сорта груши Вильямс Крист (Williams Christ).
После брожения при контролируемых температурах основа напитка проходит двойную дистилляцию в высокотехнологичных перегонных кубах. В процессе перегонки отсекаются по 30 процентов головных и хвостовых фракций. При этой традиционной технологии уникальность напитков создается благодаря качеству природного сырья, из-за высокой концентрации плодов получается яркий и насыщенный вкус. Среди вкусов -- абрикос, мушмула, тёрн, облепиха и такие уникальные композиции, как ревень – ваниль.
Фруктовые шнапсы будут доступны в России как в классической упаковке 0,5 литра, так и в удобном формате шота объемом 0,02 литра, внутри которого находится не только сам напиток, но и плод, из которого он произведен. Это могут быть кусочки фрукта, лесные орехи или ягоды.
На встрече с журналистами президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов сказал, что немецкие напитки, изготовленные по традиционной технологии на натуральном сырье, предназначены для бутиков и Хореки. Также продукция появится в сети «Перекресток».
Николай Фоменко: «Мы хотим открыть шнапс для наших потребителей и будем стоять на позициях качества. Иногда лучше не заработать, чем потерять реноме». Фоменко нравится неординарная конструкция бизнеса, он удовлетворен сотрудничеством с ТД «Абрау» и немецким предприятием, где строго соблюдают стандарты и гарантируют постоянный уровень качества. Партнеры рассчитывают на интерес потребителей ко всему новому, а шнапс на рынке – новинка.
«Шнапс — традиционный немецкий напиток. Основное преимущество шнапса перед другими крепкими напитками в том, что алкоголь здесь возникает из одноименного фрукта без добавления каких-либо других спиртов. Вместе с тем даже после двойной перегонки он сохраняет свой ярко выраженный аромат. Я убежден, что стоит один раз попробовать этот оригинальный напиток – и забыть его вкус уже невозможно. Но самое главное – в нем нет никакой «химии», это практически веганский продукт», – отметил Николай Фоменко.
Более подробную информацию о бренде Schneejager и его ассортименте можно узнать по ссылке: https://schneejager.ru