«НАМ Российского вина!»
Роскачество поддержало инициативу властей Анапы и группы компаний «Ариант» о создании агентства маркетинга российского вина.
В Центре энологического туризма Villa Aristov состоялось совещание, на котором представители Роскачества, администрации Анапы и винодельни «Кубань-Вино» обсудили вопросы создания Национального агентства маркетинга российского вина («НАМ Российского вина!»).
Роскачество стало первым участником, поддержавшим открытую декларацию о сотрудничестве в сфере продвижения российского вина на внутреннем и международных рынках. 14 июля этот документ подписали мэр Анапы Василий Швец и управляющий акционер группы компаний «Ариант» Александр Кретов. Основные задачи сотрудничества – формирование единого бренда российского вина, реализация его экспортного потенциала, развитие энотуризма. Особенность этой декларации в том, что к ней могут присоединяться другие участники рынка, заинтересованные в продвижении качественной винодельческой продукции.
«Роскачество уже четвёртый год совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России работает над уникальными по охвату исследованиями винодельческой продукции и созданием Национального винного гида России. По итогам нашей работы и анализа разнообразного международного опыта мы подтверждаем необходимость построения эффективной системы маркетинга национального вина с единым органом координации», - отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.
В компетенции нового агентства войдут анализ рынка, экспертная поддержка маркетинговых подразделений производителей, программы обучения специалистов и сеть регулярных винных фестивалей в регионах: в 2022 году запланировано охватить шесть федеральных округов. Особый акцент планируется сделать на развитие экспортных программ.