Япония принимает «Русский Стандарт»
Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, и компания Lead-Off Japan объявили о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в Японии, одной из ключевых экономик мира. Водочный рынок в Японии оценивается приблизительно в 365 тыс. 9-литровых коробов.
Компания Lead-Off Japan основана в 1985 году и специализируется на импорте в Японию продуктов питания и напитков со всего мира. На сегодняшний день компания осуществляет дистрибуцию широкого портфеля алкогольных брендов, в том числе польской водки Żubrówka и Absolwent, а также других категорий алкогольных напитков.
«Мы рады представить потребителям в Японии «Русский Стандарт», премиальную русскую водку №1 в мире. Lead-Off Japan обладает глубоким пониманием японского рынка, и мы верим, что наше партнерство является ключом к успеху бренда и его устойчивому росту в регионе», — заявил Марк Вуд (Mark Wood), генеральный директор Группы компаний «Руст» в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Рёта Ватанабе (Ryota Watanabe), главный операционный директор Lead-Off Japan, заявил: «Запуск водки «Русский стандарт» в Японии – большое достижение для нашей компании, мы всегда стремимся работать с лучшими мировыми брендами. Безусловно, наличие в нашем портфеле русской водки премиум-класса важно нашим клиентам, которые теперь смогут оценить высочайшее качество «Русского Стандарта» дома или в своих любимых барах. Мы рады укрепить наши связи с Группой компаний «Руст» на японском рынке и поддерживать глобальную экспансию бренда».
«Русский Стандарт» – премиальная русская водка №1 в мире (IMPACT, 2021 г.), ее мировые продажи составляют более 3,7 млн 9-литровых коробов в более чем 85 странах мира. |
23 июня 2021 г.