«Охотничья» обрела новый облик
ФКП «Союзплодоимпорт» и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки «ОХОТНИЧЬЯ» в новом дизайне.
Принципиально новая концепция и уникальный дизайн линейки крепких алкогольных напитков под товарным знаком «Охотничья» разработаны в рамках совместного проекта правообладателя товарного знака – ФКП «Союзплодоимпорт» и одного из ведущих дизайнерских агентств в России – компании UNIQA
В результате рестайлинга «Охотничья» обрела новый облик, призванный подчеркнуть истинно мужской характер напитка, сделать его более современным и укрепить позиции бренда.
Производство обновленной продукции под товарным знаком «Охотничья» предусмотрено на одном базовом заводе-производителе в каждом федеральном округе под единым контролем. Дизайн производимой продукции унифицирован для всех производителей с адаптацией под региональные потребности в соответствии с общей маркетинговой стратегией для рынка Российской Федерации.
Это позволит обеспечить стабильно высокое качество и расширить географию присутствия единого бренда «Охотничья» на отечественном рынке.
Настойка горькая «Охотничья» (40% об.) обладает пряным букетом, в основе которого – сочетание высококачественного спирта и специально приготовленной умягченной питьевой воды, дополненное специальным настоем ароматных растительных спиртов имбиря, дягиля, калгана, гвоздики, перца черного и красного, можжевельника, бадьяна, сушеных лимонной и апельсиновой корок, а также кофе. Рецептура этого продукта максимально приближена к исторической горькой настойке «Охотничья» с учетом современных достижений в технологии производства, а также изменений вкусовых предпочтений потребителя».
Водка «Охотничья» (40% об.) изготовлена по оригинальной рецептуре из спирта «Люкс», специально приготовленной умягченной питьевой воды с добавлением сахарного сиропа и спиртованного яблочного сока. Обладает мягким вкусом с благородными фруктовыми оттенками.
В декабре 2020 года на Cтавропольском ЛВЗ «Стрижамент», многолетнего партнера ФКП «Союзплодоимпорт», стартовал первый розлив продукции «Охотничья» в новом дизайне. В ближайшей перспективе к производству планируется привлечь ещё несколько крупных производственных площадок в различных федеральных округах России.
«Мы предложили ФКП «Союзплодоимпорт» удивить потребителя, вызвать его интерес, полностью пересмотрев позиционирование продукта, добавив ему энергии, сделав более молодежным, тем самым расширить его потребительскую аудиторию и усилить позиции бренда», – сказал руководитель агентства UNIQA Алексей Якушик.
«Совместная работа по «перезагрузке» бренда «Охотничья» – это первый из запланированных в рамках долгосрочного сотрудничества с компанией UNIQA проект, благодаря которому мы рассчитываем существенно продвинуться по пути реализации масштабной маркетинговой стратегии, направленной на укрепление легендарных отечественных брендов», – подчеркнул генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.