Первая русская водка в Нигерии
Группа компаний «Руст», второй производитель водки в мире, и NEXT International Brands Limited, один из ведущих региональных дистрибуторов премиальных вин и спиртных напитков, объявляют о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в одной из крупнейших стран Африки — Нигерии.
Компания «Русский Стандарт Водка» является основателем премиального водочного сегмента в России и ежегодно продает свыше 3,6 млн 9-литровых коробов продукции на более чем 85 рынках Европы, США и Азии. «Русский Стандарт» изготавливается на современном заводе в Санкт-Петербурге из воды ледникового происхождения Ладожского озера и отборной пшеницы из российского Черноземья, и проходит свыше 200 ступеней дистилляции. В результате создается уникальная премиальная водка — мягкая и изысканная.
Начало продаж в африканском регионе является частью стратегии Группы компаний «Руст» по ускорению глобальной экспансии.
Джонатан Эшворт, управляющий директор EMEA в ГК «Руст», комментирует: «Наша миссия – сделать роскошь доступной во всем мире, поэтому мы продолжаем активно развивать дистрибуцию водочного бренда «Русский Стандарт» и расширяем наше присутствие в ключевых регионах. Совместно с NEXT International Brands Limited мы выходим на один из крупнейших рынков африканского континента и намерены стать игроком №1 в сегменте импортной водки, а также достичь объема продаж более чем 50 тысяч 9-литровых коробов в ближайшие 3 года. Помимо водки «Русский Стандарт», мы запускаем легендарный польский бренд – культовую настойку Żubrówka Bison Grass с более чем 500-летней историей и водку №3 в мире Żubrówka Biala, а также первое итальянское игристое вино Gancia».
Уэйл Досунму, управляющий директор NEXT International Brands Limited, сказал: «Мы рады представить нигерийским потребителям премиальный продукт, который повышает стандарт и качество потребления водки в стране. С момента выхода на рынок Нигерии водка «Русский Стандарт» уже завоевала признание у знаменитостей и самых искушенных потребителей. В настоящее время мы рассказываем о бренде через масштабную рекламную кампанию, которая включает в себя целый ряд онлайн- и офлайн-мероприятий, а также активное продвижение в социальных сетях».
13 октября 2020 г.