Новинки от «Руст»
О выходе на российский рынок сразу двух сладких настоек: «Зеленая Марка Яблочная» и «Урожай Рябина на коньяке» объявила группа компаний «Руст».
Сладкая настойка от популярного водочного бренда «Зеленая Марка» — «Зеленая Марка Яблочная» — изготавливается из пшеничного спирта класса «Люкс» и настоя из душистых яблок. Новинка отличается нежным вкусом и легким ароматом спелых яблок. В чистом виде и в составе коктейлей «Зеленая Марка Яблочная» станет прекрасным дополнением вечера в качестве аперитива или дижестива. Напиток выпускается в популярных форматах — 0,5л, 0,25л и 0,1л.
Созданная в 2003 году, «Зеленая Марка» является восьмым самым покупаемым водочным брендом в России и 15-м в мире (Drinks International, 2020). Ежегодно «Зеленая Марка» продает 2,5 млн 9-литровых коробов продукции в России и на более чем 30 экспортных рынках. В первом полугодии 2020 года «Зеленая Марка» показала на российском рынке рост в ключевом канале сбыта — федеральных торговых сетях — на 12,3%.
Настойка «Урожай Рябина на коньяке» создана на основе лучших сортов коньяка и рябинового морса. Технология выдержки купажа не менее 14 дней придает напитку яркий запоминающийся вкус с благородным ароматом рябины. Настойка рябины на коньяке — популярный напиток с богатой историей: еще полтора столетия назад в Париже о нем писали, как о «русском чуде». «Урожай Рябина на коньяке» доступен в форматах — 0,5л и 0,25л.
Бренд «Урожай» ведет свою историю с 1991 года и входит в ТОП-5 самых продаваемых в своем сегменте водок в России. По итогам 2019 года, «Урожай» увеличил объем продаж до 1,2 млн 9-литровых коробов на внушительные 29% и стал шестым самым быстрорастущим водочным брендом в мире (Drinks International, 2020). В России «Урожай» является одним из ключевых брендов водочного эконом портфеля компании, который по итогам первого полугодия 2020 года показал рост в федеральных торговых сетях на 5,2%.
Пресс-служба ГК «Руст»
18 августа 2020 года