Информация от Группы компаний «Руст»
Международный рейтинг, кадровые назначения
«Руст» в международном рейтинге «Брендов-миллионеров»
Восемь брендов компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International. В опубликованном в начале июня списке «Брендов-миллионеров», реализовавших в 2019 году свыше 1 миллиона 9-литровых коробов, «Руст» был отмечен за «наибольший рост» среди производителей алкоголя во всех категориях и признан 4-м крупнейшим производителем по количеству вошедших в рейтинг брендов.
Среди 146-ти мировых алкогольных брендов водка Żubrówka поднялась с 23-го на 21-е место, Soplica – с 52-го на 41-е, «Русский Стандарт Водка» — с 60-го на 51-е, «Талка» — с 86-го на 75-е, «Зеленая Марка» — с 83-го на 76-е, Żytniówka – с 93-го на 86-е место.
Впервые в список брендов-миллионеров вошли водки эконом сегмента «Топаз» и «Урожай»: реализовав по 1,2 млн 9-литровых коробов, они расположились на 133-м и 134-м местах соответственно. Более того, бренды показали рост +33% к предыдущему году и вошли в список наиболее быстрорастущих алкогольных брендов во всех категориях.
Бренды Группы компаний «Руст» также включены по итогам 2019 года в ТОП 30 наиболее продаваемых водок в мире. Польская водка №1 в мире Żubrówka стала 4-м крупнейшим водочным брендом, продав 9,7 млн 9л коробов. Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» занимает 8-е место среди крупнейших водочных брендов. «Русский Стандарт» реализовал 3,6 млн 9л коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году. Вкусовая водка №1 в Польше Soplica поднялась на 7-е место среди крупнейших водочных брендов в мире с объемом 4,2 млн 9л коробов. «Зеленая Марка» занимает 15-ю строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, реализовав 2,5 млн 9л коробов. Сибирская водка «Талка» занимает 14-е место, продав 2,5 млн 9л коробов. Польская водка Żytniówka становится 19-м крупнейшим водочным брендом с проданными 2,1 млн 9л коробов.
Успехи брендов «Руст» на протяжении целого ряда лет отмечаются такими отраслевыми экспертами, как Drinks International, IWSR и IMPACT. Продукция «Руст» представлена в более чем 85 странах мира и ежегодно завоевывает международные награды на престижных отраслевых конкурсах и слепых дегустациях. В 2019 году «Руст» увеличил глобальный объем продаж на 3,7% до почти 35 млн 9л коробов и укрепился на позиции производителя водки №2 в мире.
Кадры
18 июня 2020 года «Руст» сообщила о назначении на должность заместителя генерального директора Корпорации «Руст» по экономике и финансам Ирины Акопян. Ирина вступает в новую должность, обладая значительным опытом работы в финансовой и банковской сферах. До 2016 год она была директором Департамента по работе с торгово-производственными предприятиями в банке Raiffeisen, а в 2016 году перешла в Банк «Русский Стандарт», где до 2017 года возглавляла направление корпоративного бизнеса. В период с 2017 по 2019 год занимала должность директора по корпоративному финансированию Холдинга «Русский Стандарт». С 2019 года по настоящее время отвечала за реализацию проектов комплексного развития городской экономики в Государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ». В 2008 году Ирина окончила МГИМО МИД РФ, имеет степень магистра Международных экономических отношений.
Павел Меркуль, генеральный директор корпорации «Руст»: «За счет реализации бизнес-модели, сбалансированной по критерию «прибыль/доля рынка», последние несколько лет наша Группа компаний успешно решает задачу по увеличению прибыли и сокращению долговой нагрузки. Я уверен, что назначение Ирины усилит нашу управленческую команду, а её успешный опыт будет способствовать дальнейшему развитию позиций компании на ключевых рынках и достижению наших стратегических целей».
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.