«Русский Стандарт Малахит»
Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной русской водки, доступной в 1200 аэропортах, объявляет о премьере в беспошлинной торговле водки «Русский Стандарт Малахит».
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Созданная собственной дизайн-студией компании в Лондоне лимитированная серия вдохновлена одним из самых завораживающих и запоминающихся камней — малахитом и отражает многогранность вкуса водки. Прославленный в русском фольклоре, малахит стал материалом для художников и синонимом роскоши династии Романовых. Повторяя яркие зеленые оттенки и плавные линии уникального камня, эксклюзивная серия предлагает выразительный динамичный облик водки «Русский Стандарт Original» и обращается к современному поколению, которое ценит подлинные бренды с сильной визуальной составляющей.
Ежегодно по всему миру путешествуют более 600 миллионов представителей поколения Y, родившихся с 1980 по 2000 годы, что составляет свыше 50 процентов от общего числа путешественников. Для этого активного поколения важно, чтобы бренд взаимодействовал с потребителем, вовлекая его в рассказ о своих ценностях и происхождении. Премиальная водка «Русский Стандарт» предлагает гармоничное сочетание традиций, подлинности и мастерства. Дизайн новой эксклюзивной серии бренда — это отражение динамичной современной России и постоянно развивающегося бренда «Русский Стандарт».
Лимитированная серия уже доступна в международных аэропортах в Москве, Франкфурте, Стамбуле, Амстердаме, Гамбурге, Осло, Копенгагене и других ключевых аэропортах мира.
По данным авторитетного издания International Wine and Spirit Research (IWSR), водка «Русский Стандарт» входит в ТОП-5 водочных брендов и является 21-м крупнейшим алкогольным брендом в международном канале беспошлинной торговли.
Основные факты о премиальной водке «Русский Стандарт»:
· №1 в мире среди российских премиальных водок (IMPACT, 2019)
· 5-й по величине водочный бренд в канале Global Travel Retail (IWSR, 2019)
· 13-й крупнейший в мире водочный бренд (Drinks International, 2019).