Изменился образ вин «Аристов»
Винодельня «Кубань-Вино» представила новое оформление популярной коллекции тихих вин «Аристов». Единый стиль, четкие структуры, функциональность – дизайн этикетки отражает последние современные тенденции и выполнен в духе минимализма. Обновленный внешний вид теперь выгодно выделяет продукт на полке, привлекает внимание смелой и яркой стилистикой.
«Мы — компания, которая стремится развиваться. Мы шагаем в ногу со временем, следуем последним веяниям моды, регулярно совершенствуем как технологии производства, так и дизайн нашего продукта. Торговая марка «Аристов» существует уже три года, у этих вин есть своя аудитория. И нам было важно сохранить ценность бренда, но заметно осовременить его визуальную составляющую», – сказала менеджер по продукту «Кубань-Вино» Елена Мельникова.
Первые вина под маркой «Аристов» были выпущены весной 2016 года и названы в честь Александра Аристова – одного из собственников холдинга «Ариант», который в начале 2000-х принял стратегическое решение инвестировать в собственные виноградники. Так состоялось возрождение отечественного виноградарства на Тамани. Коллекция создавалась под руководством итальянских энологов компании Enofly. В серии тихих вин «Аристов» акцент сделан на сорта, которые имеют итальянское происхождение, но отличаются самобытностью и самодостаточностью, так как выращены в уникальных климатических условиях Таманского полуострова Краснодарского края. В коллекцию входит одно белое вино «Пино Бьянко» и два красных «Анчелотта» и «Санджовезе».
Пресс-служба «Кубань-Вино»