В Петербурге прошел Голицынский фестиваль российских вин
Круглый стол о проблемах отрасли, салон вин, вручение наград дегустационного конкурса «Золотой Лев» – все эти мероприятия составили программу Голицынского фестиваля российских вин, генеральным партнером которого выступила Торговая сеть «Карусель».
|
Круглый стол «Вина географического наименования – путь к потребителю». Эксперты винной индустрии, представители профильных государственных органов, винодельческих ассоциаций и союзов, дистрибьюции и HoReCa обсудили вопросы, связанные с развитием отрасли: стимулирование спроса на отечественные вина, совершенствование механизмов товаропроводящей цепочки, способы создания потребительской лояльности и многое другое. Во вступительном слове директор по маркетингу ТС «Карусель» Сергей Павлов подчеркнул заинтересованность сети в качественных российских винах, необходимости открытых и доверительных отношений ритейла и винодела. Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров указал на недостаточную информированность рестораторов о российском вине, а известный крымский винодел Валерий Захарьин высказал мнение, что россиянам необходимо самим учиться любить и уважать отечественное вино.
С приветственным словом от Министерства сельского хозяйства выступила заместитель начальника отдела виноградарства, виноделия и табачной продукции Марина Сагарсасу. В дискуссии принимали участие независимый винный эксперт Дмитрий Федотов, руководитель проекта WineRetail Александр Ставцев, известный ресторатор Санкт-Петербурга Кирилл Зиминов, инвестор ЗМВ «Коктебель» Елена Якубчик, директор по развитию винодельни «Юбилейная» Сергей Невский, председатель правления АНО «РОСТВИНО» Евгений Федоров, управляющий «Южной винной компанией» Вячеслав Меркулов, руководитель проекта «Усадьба Графская балка» Валерий Логинов. Провел круглый стол организатор фестиваля, руководитель «КИТМЕДИА» Юрий Юдич.
«Час профессионала» (BusinessNetworking) был отведен для делового общения виноделов и их потенциальных клиентов – рестораторов, ритейлеров, дистрибьюторов, а затем двери фестиваля были открыты для широкой публики.
Для желающих узнать больше о винах и усовершенствовать свои дегустационные навыки ведущие эксперты отрасли провели серию мастер-классов: Денис Руденко – «Рислинг VS Riesling», где гости фестиваля в ходе слепой дегустации оценивали российские и зарубежные рислинги. «Вино из России» – Wish-лист покупателей «Карусель» Михаила Федотова и Ксении Ковчиной, во время которого эксперты и слушатели обсудили предпочтения потребителя, в частности, покупателя сети «Карусель». На мастер-классе Real Cavist VS Digital Cavist от Элины Агавелян и кавистов «Карусели» дружная команда представила интеллектуальное шоу с привлечением «электронного кависта».
Завершила фестиваль церемония награждения победителей конкурса «Золотой Лев». Итоги конкурса: http://www.rusvodkamagazine.ru/index.php/home/degustatsiya/346-konkurs-zolotoj-lev-golitsynskogo-festivaya в рубрике «Дегустация».
Голицынский фестиваль российских вин проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства с 2016 года с целью популяризации достижений российского виноделия полного цикла.
Генеральный партнер: ТС «Карусель».
Организаторы: Группа «КИТМЕДИА», Федерация рестораторов и отельеров России, НО «Роствино».
Генеральный информационный партнер: Информационное и аналитическое агентство «Росбалт».
Организационные партнеры: Park Inn by Radisson, Nautilus и BALCON.
Партнеры: Inkerman, «Кубань-Вино, Элида Групп, ЗАО «Игристые вина» и «Мысхако».
Участники: ЗМВ «Коктебель», Новый Свет», «Солнечная Долина», «Интерфин», «Массандра», «ЮВК», «Классика», «АСТ-инт», «Юбилейная» и Дербенский коньячный комбинат.
Информационные партнеры: AllFest, Aggrego, Wine People, Винодельческий Союз, Provina, Крымское Бюро Винограда и Вина, «Русская водка и вино», IMVINO, «Вокруг вина», Агенство «Бизнес Новостей», Петербургская Ассоциация Барменов, Пищепромиздат, Expomap, РАС, «Российское виноделие», BBQ, Барменская ассоциация России, Allcafe, «Деловой Петербург», «Петербург 2», Pro sommelier.