Голицынский фестиваль пройдет 15 декабря в Санкт-Петербурге
Организаторы Голицынского фестиваля российских вин и генеральный партнер Федеральная Торговая Сеть «Карусель» приглашают к участию российских виноделов, а также гостей из других стран.
Голицынский фестиваль, успешно проходивший в Москве, отправляется на «гастроли» в Северную Пальмиру, чтобы представить взыскательному вкусу питерской публики лучшие образцы российского виноделия. Концепция остается прежней: открытое общение виноделов, профессионалов рынка и потребителей – это лучший способ убедить общество в актуальности и состоятельности явления под названием «российское виноделие».
Вот что говорит организатор фестиваля, руководитель КИТМЕДИА, Юрий Юдич: «Санкт-Петербург успешно оспаривает звание «винно-культурной» столицы. Здесь работают элитные винные школы, генерируются победители конкурсов сомелье, стартуют инновационные проекты в «хореке» и ритейле. Выступить перед столь искушенной аудиторией – большая ответственность, и российское виноделие принимает вызов. Питер, мы идем к вам!»
Одну из задач «питерской миссии» Голицынского фестиваля организаторы видят в промоушн для Петербургской HoReCa. Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров: «Санкт-Петрбург – это «туристические ворота» России. Тем обиднее, когда во многих заведениях Северной столицы на вопрос о российских винах официанты и сомелье лишь пожимают плечами. Мы должны убеждать питерских рестораторов брать русское вино в карту. А лучший способ убедить – это дать попробовать!»
Организаторы Голицынского фестиваля стремятся создать не только праздник общения, но и повлиять на общественное мнение, выстроить диалог всех участников рынка как друг с другом, так и с представителями органов государственной власти. Для этой цели Оргкомитет проводит круглый стол «Российское вино географического указания – путь к потребителю». Для виноградарей и виноделов очевидно, что развитие площадей виноградников и производства вина неотделимо от роста спроса на отечественные вина, от лояльности потребителя и товаропроводящей цепочки. Организаторы планируют инициировать общественную дискуссию, дать ответы на вопросы, которые волнуют российских виноделов: как производителям «Географии» выделиться на полке и привлечь потребителей? Как создать ориентир для потребителя, как мотивировать его к покупке российского вина? Как правильно работать с ритейлом? Насколько наглядна сейчас маркировка вин ЗГУ и ВЗНМП? Даст ли эффект повышение ввозных пошлин (или введение сборов) на импортную винную продукцию? В каких ценовых нишах должно развиваться виноделие? Как рекламировать и продвигать российские вина?
На круглый стол приглашены представители профильных государственных органов, а также винодельческих ассоциаций и союзов, дистрибьюции и HoReCa. Позицию ритейла озвучит представитель генерального партнера – Федеральной Торговой Сети «Карусель».
Серьезное место в программе фестиваля занимает конкурс «Золотой Лев». Жюри соберется накануне, в Санкт-Петербурге, где в «слепой» дегустации определит победителей. В этом году обладателя звания «Лучшее вино Голицынского Фестиваля» ожидает приятный сюрприз – размещение в торговой матрице ФТС «Карусель» – генерального партнера Фестиваля.
Голицынский фестиваль – это прикосновение к истории, живой контакт с виноделами, возможность узнать и оценить лучшие образцы российского виноделия.
Ждем Вас на Голицынском фестивале!
Дата проведения: 15 декабря 2018 года, суббота, с 14 до 21 часа.
Место проведения: Пространство «Наутилус», В.0. 16 линия 83, http://www.nautilus.space