Об итогах Beviale Moscow 2018
Рекордные показатели численности экспонентов, посетителей и объема площадей, высокое качество и отличное настроение на протяжении всей выставки, безусловный успех новых тематических разделов – «Вино» и «Безалкогольные напитки».
«Beviale Moscow 2018 вновь подтвердила статус центральной платформы восточноевропейской индустрии напитков», – отметил Тимо Хольст, руководитель проекта Beviale Moscow, подводя итог трем динамичным выставочным дням. – Я очень рад, что на Beviale Moscow мы сумели, как и предполагалось, добиться реального роста по всем трем показателям выставочной активности – по численности экспонентов и посетителей, объему экспозиционных площадей».
В рамках выставки, проходившей в Москве с 27 февраля по 1 марта 2018 года, 146 экспонентов (130 – в 2017 г.) познакомили со своими продуктами и решениями всех участков производства и реализации напитков – более 5300 посетителей (4 000 в 2017) на площади почти в 2000 квадратных метров (в 2017 году их было 1600). Премьерой выставки стали тематические разделы «Вино» и «Безалкогольные напитки», вызвавшие широкий положительный резонанс.
«Beviale Moscow в своем третьем издании сделала решительный и очень большой шаг вперед: она стала не только ощутимо больше, но и ощутимо лучше», ― говорит Тимо Хольст.
Его слова подтверждает и приподнятая атмосфера, царившая все три выставочных дня в залах, до отказа заполненных посетителями. Повысилось качество стендов, возрос профессиональный уровень специалистов, целенаправленно планировавших посещение выставки. Целостный подход в организации Beviale Moscow, суть которого в максимально широком представлении индустрии напитков, был реализован и в 2018 году, что позволило убедительно продемонстрировать потенциал выставки для рынка. Как экспоненты из Восточной Европы, так и представители других европейских регионов были удовлетворены участием в выставке. «Наша фирма регулярно выставляется на Beviale Moscow, поскольку выставка в полной мере отвечает нашим ожиданиям, будучи отличной платформой для встреч с постоянными клиентами и установления контактов с клиентами потенциальными. В 2019 году приедем обязательно!» – говорит менеджер-аналитик Балтийской Солодовенной Компании (БСК) Юлия Бондаренко. Георг Жолновски (Georg Zolnowski), региональный менеджер по продажам компании RASTAL, подводя итоги, также дал ей высокую оценку: «Мы считаем Beviale Moscow хорошим мероприятием, поскольку выставка стала подлинным центром притяжения российского пивоварения. Ни один другой отраслевой форум не в состоянии столь полно представить этот растущий рынок. Beviale Moscow – идеальная платформа, на которой мы можем встретиться с молодыми крафтовыми пивоварами, способными – привнести свежую струю в пивоваренное ремесло».
Постоянные участники выставки
Вино, пиво, безалкогольные напитки, ПЭТ – общеотраслевые решения для общеотраслевых проблем
Разносторонняя научно-практическая программа выставки, сфокусированная на злободневных проблемах отрасли, собрала руководящий состав предприятий. Впервые на Beviale Moscow была представлена винодельческая промышленность России. Очень хорошо приняла публика специализированную экспозицию «Павильон Виноделия» с участием экспертов и виноделов со всей России – здесь предлагались профессиональные дегустации и доклады об особенностях процесса производства вина. Не могли пожаловаться на отсутствие посетителей и организаторы полудневной семинарской программы Союза виноградарей и виноделов России. Совместно с международной организацией Worldskills впервые, но чрезвычайно успешно были проведены соревнования молодых российских виноделов.
Отметились премьерным показом на Beviale Moscow и безалкогольные напитки – в формате конференции «Производство безалкогольных напитков в России», организованной при участии Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод. С учетом более чем положительной реакции на мероприятие, это сотрудничество будет расширено в будущем году. Оживление царило в Craft Drinks Corner, где посетителям предлагалось попробовать крафтовые напитки в присутствии их авторов. Проект дегустационной площадки был реализован вместе с партнером – Объединением участников пивобезалкогольного рынка. Тема крафтового пива находилась в центре внимания двухдневного VLB Seminar for Modern Brewing Technologies – Семинара по вопросам современных технологий пивоварения, организованного Берлинским научно-исследовательским и учебным институтом пивоварения – одним из международных спонсоров «Семейства Beviale». Во второй раз в день открытия Beviale Moscow прошла церемония награждения победителей в 26 категориях конкурса РОСГЛАВПИВО, инициированного генеральными партнерами выставки – Национальным союзом производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции и Союзом частных пивоварен Германии.
«Больная тема» отрасли, широко обсуждаемая сегодня на российском рынке, в этом году вновь сместилась в фокус специализированной экспозиции PETarena powered by PETnology, где были представлены привлекательные решения по всей цепочке создания прибавочной стоимости в ПЭТ-индустрии. Говорит госпожа Барбара Аппель, исполнительный директор PETnology/tecPET: «Для нас Beviale Moscow – стоящее мероприятие, поскольку выставка является отличной отправной точкой на пути освоения российского рынка напитков, оборудования для их упаковки и розлива. Порадовали своим ростом численность посетителей, очень высокий уровень их квалификации. Организация выставки как на этапе подготовки, так и в ходе ее работы отличается высоким профессионализмом и эффективностью. Считаем, что у Beviale Moscow есть большой потенциал для развития». «Мы испытываем особую радость от того, что нам удалось не только укрепить существующие тематические приоритеты и партнерские контакты Beviale Moscow, но и несколько осовременить ее в смысле новых перспектив развития», – подводит итог Тимо Хольст, руководитель проекта Beviale Moscow. – Выставка подтвердила свое право на то, чтобы считаться центральной экспозиционной площадкой индустрии напитков всего восточноевропейского региона».
Очередная Beviale Moscow пройдет с 19 по 21 февраля 2019 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», Москва.