Спиртные напитки на «ПРОДЭКСПО»
Одним из самых популярных салонов юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО» стал салон «Спиртные напитки». Организаторы позаботились не только о количестве, но и о качестве участников.
Стенды крупнейших производителей и дистрибьюторов со всего мира составили «многопалубный трансатлантический лайнер», на борту которого прошли тематические мастер-классы, обучающие семинары и дискуссии о качестве алкогольных напитков, меняющихся вкусах потребителей, а также коммерческом будущем индустрии.
Выставочная площадь салона выросла на 7 процентов по сравнению с прошлым годом, а количество его участников увеличилось на 8 процентов. Продукцию продемонстрировали 363 компании из 30 стран. Самые крупные стенды представили компании: «Лудинг», «Мистраль алко», «Дельта клаб», «ЮТА-НН», «Агросервис», «Винный стиль», участники из Краснодарского края – «МЫСХАКО», «Золотая балка», «Кубань-вино», Ставропольского края – Минераловодский винзавод, Республики Крым – Евпаторийский завод классических вин, «Бахчисарай», Крымский винный завод, – и это лишь небольшая часть списка.
Постоянный участник выставки – ТК Директива, коммерческий директор Александр Касаткин: «Это лучшая и единственная выставка для встречи и знакомства с партнерами. За пять дней на нашем стенде было проведено 139 переговоров».
«Стенд ТД Реноме посетило около 200 гостей из РФ, Португалии, Шотландии, Армении, Грузии и Азербайджана», – делится статистикой Максим Майоров, менеджер по работе с ключевыми клиентами.
Выставка ежегодно радует посетителей знакомством с новыми экспонентами, но при этом опирается на пул постоянных участников, которые не только показывают новинки ассортимента и ищут возможности по расширению деловых связей, но и демонстрирует новые тренды выставочной активности.
Многие компании, подготовили насыщенную образовательную программу для своих гостей. Всю неделю проходили мастер-классы с дегустациями от поставщиков вин и крепкого алкоголя, а также презентации новых продуктов и интересных проектов.
Дмитрий Оброскин, заместитель генерального директора по продажам АО «Московский винно-коньячный завод КиН»:
«Винно-коньячный завод «КиН» – постоянный участник выставки. Каждый раз мы стараемся выделить свой стенд, чем-то удивить публику и наших постоянных партнеров». Армянские виноделы благодаря поддержке Фонда виноградарства и виноделия Армении представили свою продукцию на международной выставке уже во второй раз.
«Российский рынок – одно из основных направлений экспорта нашего вина. Благодаря специальным высококачественным винам из местных сортов, мы стремимся к дальнейшему укреплению и расширению своих позиций на российском рынке», – отметила исполнительный директор Фонда Заруи Мурадян.
Представительство по торговле и инвестициям Посольства Франции Business France традиционно выступило организатором павильона «Франция», на котором свою продукцию представили 16 негоциантов и производителей вин и крепкого алкоголя.
У любителей португальских вин была замечательная возможность попробовать вина 18 хозяйств практически из всех винных регионов Португалии, представленных на большом стенде «Португалия».
Традиционно итальянский кластер на «ПРОДЭКСПО-2018» был организован Агентством ИЧЕ – отделом по развитию торгового обмена Посольства Италии.
Вина, напитки и продукты питания из Италии можно было не только попробовать на стендах, но и оценить их качество в готовых блюдах во время многочисленных мастер-классов и дегустаций, которые проводили известные эксперты и маститые шеф-повара.
Ключевым мероприятием выставки стал «АлкоКонгресс» – единственная площадка, на которой собрались практически все представители алкогольного бизнеса. В мероприятии приняли участие ведущие аналитики алкогольного рынка, представители федеральных и региональных органов власти.
«Качество: аспекты и контроль» – эта тема объединила ХIII Всероссийскую конференцию по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2018» и IV «Винный Форум». По завершении этих мероприятий прошла церемония награждения победителей конкурса «Винный гид ПРОДЭКСПО».
По итогам прошедшей выставки можно уверенно сказать, что участие в «ПРОДЭКСПО» – прекрасная возможность в полной мере оценить потребности российского алкогольного рынка и стратегии компаний-конкурентов, узнать о новых игроках и тенденциях в данной отрасли, а также продемонстрировать потенциальным покупателям новую продукцию.
Группа АЛКОЭКСПЕРТ