STOLICHNAYA вошла в пятерку любимых брендов россиян
Одна из ведущих российских исследовательских компаний OMI (Online Market Intelligence) в ежегодном опросе выяснила любимые бренды россиян и представила обновленный Топ-20 проекта «Любимые бренды россиян» за 2025 год.
На пять позиций за год в народном рейтинге поднялся прославленный советский и российский водочный бренд STOLICHNAYA («Столичная»), правообладателем которого является ФКП «Союзплодоимпорт».

Бренд STOLICHNAYA, история которого насчитывает без малого 90 лет, продолжает завоевывать внимание потребителей, чему в немалой степени способствовал целый ряд грамотно выстроенных маркетинговых мероприятий, проводимых эксклюзивным дистрибьютором марки ООО «Культура».
Рыночное позиционирование, оригинальная рецептура, превосходные вкусовые свойства и высочайшее качество настоящей русской водки STOLICHNAYA («Столичная»), производимой на мощностях ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), отмечено Российским Знаком качества, и многочисленными наградами российских и международных дегустационных конкурсов, что в совокупности с легендарным прошлым, стали основой популярности бренда и стимулом к дальнейшему развитию.
«Народная «любовь к бренду» – устойчивый показатель, который включает в себя функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики, позволяющие оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности потребителя. В динамике данный показатель позволяет оценить, в том числе, эффективность маркетинговых усилий, направленных на создание и продвижение бренда», – отмечают авторы исследования.
Пресс-служба ФКП «Союзплодоимпорт», 15 декабря 2025 г.









