Новости от группы компаний «Руст»
«Руст» является одним из крупнейших производителей водки в мире с собственными производственными и дистрибуционными мощностями в России и Венгрии. Широкий портфель «Руста» включает премиальную водку «Русский Стандарт» и другие флагманские бренды.
В дистрибуционный портфель компании входит первое итальянское игристое вино Gancia, а также другие всемирно известные импортные бренды. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
В начале года «Руст» запустила новые экологически чистые продукты в линейке «Роса». Водка под этим брендом доступна в ведущих торговых сетях по всей России и представлена в среднем ценовом сегменте, что делает ее доступной для широкого круга потребителей.
Водка «Роса» — символ гармонии природы и передовых технологий. Созданная на основе многолетнего опыта и знаний технологов, уникальная инновационная установка «РОСА» позволяет использовать натуральные природные экстракты для создания утонченного и мягкого вкуса, а также гарантировать высочайшее качество напитка.
Эксклюзивная бутылка оформлена в природных цветах, символизирующих чистоту утренней свежести. Круги на её поверхности напоминают капли воды, а этикетка в форме листка ассоциируется с сердцем, подчеркивая естественность бренда. Благодаря такому подходу к производству водка «Роса» получила сертификаты «Росэкостандарт» и «100% натуральный продукт», подтверждающие высокий уровень экологичности бренда.
Линейка водки «Роса» представлена двумя оригинальными вкусами — «Мягкая» и «Хрустальная». «Роса Мягкая» — ультрамягкая водка с тонкими пшеничными нотками, ароматным спиртом и настоем солода в составе. «Роса Хрустальная» — это вкус кристально чистой родниковой воды, экстрактов цветов незабудки, василька и клевера.
Бренды ГК «Руст» Водка «Талка» в мировом рейтинге The Millionaires’ Club 2025 т
Сразу три водочных бренда — «Талка», «Зелёная Марка» и «Русский Стандарт» — вошли в обновлённый мировой рейтинг The Millionaires’ Club 2025 от авторитетного отраслевого издания Drinks International. В рейтинг включены крупнейшие алкогольные бренды с объемом продаж свыше 1 млн 9-литровых коробов в год.
По итогам 2024 года «Талка» и «Зелёная Марка» вновь в списке самых динамично развивающихся водочных брендов в мире. Продажи «Талки» увеличились на 16,1% и достигли 3,6 миллиона 9-литровых коробов. «Зелёная Марка» показала рост на 18,2%, с общим объёмом продаж в 2,6 миллиона коробов. В рейтинге самых быстрорастущих водок мира оба бренда заняли места в первой десятке, а среди российских брендов, представленных в рейтинге, заняли 3 и 6 места соответственно, подтвердив свою популярность среди потребителей.
Премиальный бренд «Русский Стандарт» в очередной раз подтвердил статус одного из ведущих игроков на международном рынке, заняв 23-е место в глобальном рейтинге водочных брендов по объёму продаж.
Достижения и успехи брендов группы компаний «Руст» на протяжении многих лет отмечаются ведущими отраслевыми экспертами, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT. Качество продукции «Руст» ежегодно подтверждается наградами на престижных отраслевых конкурсах и слепых дегустациях.