Рейтинг российских вин в METRO
В сотрудничестве с членами Экспертного совета Top 100 Wines компания METRO разработала рейтинг российских вин, доступных в магазинах METRO.
Финалисты были выбраны на основе результатов слепых дегустаций 190 образцов.
Рейтинг включает в себя 46 позиций белых, красных, розовых тихих и игристых вин в четырех ценовых сегментах: до 500 рублей, до 700, до 1000 и до 3000 рублей. Количество финалистов было увеличено в 1,5 раза по сравнению с рейтингом 2023 года. Причиной послужил высокий интерес потребителей к участникам прошлого сезона. Лидером рейтинга METRO второй год становится красное тихое вино «Шумринка» урожая 2020 года от производителя Петрикор. От Фанагории в рейтинге девять образцов тихих и игристых вин – винодельня абсолютный лидер по количеству позиций.
Результаты были представлены 29 октября на Винной Ассамблее в отеле «Метрополь».
«Для нас важно сделать качественное предложение, как для клиентов торговых центров, так и для отрасли HORECA. И нам приятно знакомить аудиторию с лидерами российского виноделия. В том числе, особенно приятно быть отмеченными в данном рейтинге, ведь наше вино ENO, разработанное специально для ресторанов и доступное сейчас для всех клиентов METRO, заняло второе место в категории розовых вин до 700 рублей», – комментирует Татьяна Ястребова, специалист по закупкам вина METRO.
Среди участников рейтинга представлены такие известные производители, как: Золотая балка, Кубань-вино, Криница, ШАТО ЛЕ ГРАН ВОСТОК, Дербент Вино, Alma Velley, Шумринка, Поместье Голубицкое и другие.
«Благодарим METRO за доверие. Мы, действительно, уверены, что наш совместный рейтинг помогает потребителям выбрать лучшее на полках и легче ориентироваться в ассортименте», – говорит Андрей Григорьев, руководитель рейтинга Top100Wines.ru
Ознакомиться с результатами рейтинга можно по ссылке, а приобрести вина можно в торговых центрах или оформить заказ онлайн с бесплатной услугой самовывоза.
Развивая сотрудничество с направлением HORECA, в этом году METRO сфокусировала внимание гостей винной ассамблеи от TOP100Wines на теме «Винная карта по-русски: рецепт успеха», собрав деловую сессию. Спикерами стали представители компаний, которые составляют винные предложения – виноделы, производители российских вин, и те, кто формирует спрос, – представители отелей и ресторанов: Анатолий Корнеев, сооснователь и вице-президент группы компаний Simple, Влада Лесниченко, составитель винных карт, Денис Шевчук, главный винодел завода вин «Коктебель», Андрей Лиханов, руководитель отдела внешних коммуникаций курорта «Мрия», Алексей Сидоренко, главный винодел винодельни «Раевское», Светлана Ломсадзе, бренд-шеф сомелье ресторана Twins Garden.
В рамках мероприятия был организован дегустационный салон и мастер-классы, где виноделы могли познакомить участников ассамблеи со своими предложениями. Компания METRO представила сыры и снэки собственной торговой марки METRO Chef, которые разработаны совместно с шеф-поварами.