«Асти Групп» затевает новый конкурс
Первый конкурс народной дегустации алкогольной продукции «Идеальный выбор» пройдет в сентябре-октябре в Москве в гастрономическом комплексе «Три вокзала. Депо». Подведение итогов и церемония награждения состоится 15 ноября 2024 года.
Организаторы мероприятия
Мероприятие организует выставочная компания «Асти Групп», Национальный союз защиты прав потребителей, комплекс «Три вокзала. Депо», Информационный портал алкогольного рыка Alcomarket.info
Цель и особенности народной дегустации
Народная дегустация — это мероприятие, где значительное количество незнакомых между собой потребителей дегустируют и оценивают продукцию. Цель такой дегустации — определить продукцию, соответствующую реальным потребительским предпочтениям, спросу, независимо от многочисленных экспертных оценок и помочь другим сделать идеальный выбор.
Проблемы профессиональных конкурсов
Система отбора образцов на профессиональных конкурсах зачастую непонятна потребителю, да и примеров курьезных результатов профессиональных дегустаций достаточно. Например, весной 2023 года судьи престижного винного конкурса Gilbert et Gaillard присудили золотую медаль этого года вину из супермаркета за 2,5 евро, которое журналисты специально выбрали по принципу «чем хуже – тем лучше».
Оценки винных критиков, специализированных журналов или медали, полученные на выставках, могут быть справедливы, но непонятны простым российским покупателям, как правило, весьма ограниченным в выборе и средствах. Зачастую продукцию, получившую высшие оценки на профессиональных конкурсах, вообще нельзя встретить в магазинах. Критерии оценки у потребителей и экспертов также могут значительно отличаться. Но целевая аудитория производителей напитков – именно обычные потребители, а не эксперты.
Популярность народных дегустаций за рубежом
Народные дегустации особенно популярны за рубежом. Их результаты оцениваются производителями даже выше, чем результаты профессиональных дегустаций, поскольку помогают ориентироваться в меняющихся направлениях вектора потребительского спроса.
Для чего участвовать производителям и поставщикам алкогольной продукции?
-
Получить информацию о потребительских предпочтениях «из первых рук»;
-
Узнать об актуальных трендах покупательского спроса;
-
Получить независимые дегустационные оценки продукции и результаты сравнения с другими брендами.
-
Получить возможность публикации итогов сравнительной потребительской оценки, что не является рекламой по закону «О рекламе».
Этапы конкурса «Идеальный выбор»
Конкурс народной дегустации алкогольной продукции «Идеальный выбор» пройдет в несколько этапов. В качестве дегустаторов будут приглашаться случайные посетители гастрономического комплекса «Три вокзала. Депо». Дегустация «слепая», все образцы закрыты непрозрачными пакетами и пронумерованы. Не менее 100 случайных потребителей должны попробовать каждый образец и вынести оценки по четырех -балльной системе («отлично», «хорошо», «посредственно», «плохо»). Результатами дегустации станет средний балл.
Подведение итогов
На итоговом мероприятии в начале ноября состоится пресс-конференция, публикация результатов потребительской дегустации и церемония награждения победителей конкурса.
Итоги конкурса не являются рекламой в соответствии с законодательством о рекламе.
Конкурс будет проведен в следующих номинациях:
Идеальный выбор. Водка
Идеальный выбор. Коньяк
Идеальный выбор. Бренди
Идеальный выбор. Виски
Идеальный выбор. Джин
Идеальный выбор. Ром
Идеальный выбор. Бальзам
Идеальный выбор. Настойки
Идеальный выбор. Вино
Идеальный выбор. Крепленое вино
Идеальный выбор. Ликерное вино
Идеальный выбор. Плодовая алкогольная продукция
Идеальный выбор. Игристые вина и шампанское
Идеальный выбор. Пиво
Идеальный выбор. Сидр
Справка об «Асти Групп»:
Выставочная компания «Асти Групп» основана в 2000 году. Реализует 18 международных эксклюзивных проектов в 12 городах мира, принимая свыше миллиона посетителей в год. «Асти Групп» является идеологом и организатором фестиваля «Вкус Москвы» / Taste of Moscow, международного проекта Discover Russian Cuisine (он нацелен на популяризацию российских продуктов, возрождение кулинарных традиций, развитие экспорта и продвижение национальных брендов), являлась соучредителем и организатором эногастрономического салона VINSPIRATION - профессиональной платформы для производителей вина, сопутствующих товаров и услуг, а в 2024 году провела фестиваль в новом формате - Винный Квартирник на Крыше гастрокластера «Три вокзала. Депо». «Асти Групп» проводила российские отборочные туры самых престижных мировых конкурсов поваров и кондитеров — Bocuse D’or и La Coupe du Monde de la Pâtisserie и множество международных конкурсов вин и напитков.
По вопросам участия и доставки образцов, пожалуйста, обращайтесь:
Тел/WA business: +7 495 7976914
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.