Компания METRO о безалкогольных винах
METRO в 2,5 раза увеличила ассортимент безалкогольных вин за последний год. Это обосновано повышением спроса.
Ассортимент безалкогольных напитков пополнился тихими и игристыми винами. На данный момент он включает 19 позиций: красные и белые тихие вина, белые и розовые игристые. Расширение категории обусловлено динамикой растущего спроса, продажи выросли на 140% в штуках за последние полгода, так как с 2020 года активно растет популярность безалкогольных версий традиционных алкогольных напитков. В торговых центрах представлены товары производителей из регионов России, Италии, Испании и Франции.
Преимущество покупатели отдают игристым (60%) и тихим белым винам (15%). По вкусовым характеристикам они наиболее приближены к привычным алкогольным. Альтернативные напитки создаются из тех же сортов винограда, поэтому на полках METRO встретится привычное Chardonnay, Merlot, Sauvignon Blanc и Tempranillo, но без содержания алкоголя.
В METRO представлены игристые вина из Италии, которые имеет официальную сертификацию халяль, а также вина подходящие для веганов - у них специальная маркировка. Присутствует и вино, в котором используется стевия в качестве подсластителя, это категория напитков соответствует ЗОЖ-продукции без сахара.
“Мы видим потенциал роста рынка безалкогольных напитков и в направлении B2B клиентов, и в розничной продаже, поэтому активно работаем над увеличением ассортимента этой категории. - отмечает Татьяна Ястребова, руководитель по закупкам вина METRO. - Производители стремятся максимально сохранить ароматику обычного вина при изготовлении безалкогольных, например, одна винодельня собирает урожай ночью, чтобы исключить воздействие солнца и предотвратить естественное брожение. Другая более четырех десятилетий совершенствовала формулу, чтобы удалить из него алкоголь без ущерба вкусу – деалкоголизация.”