Престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge в Лондоне получили водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka группы компаний «Руст».
О выходе на российский рынок сразу двух сладких настоек: «Зеленая Марка Яблочная» и «Урожай Рябина на коньяке» объявила группа компаний «Руст».
Винодельня «Кубань-Вино» провела редизайн торговой марки «Высокий Берег». В оформлении этикетки использованы природные фактуры: морская галька, песок, дуб, гранит. Новый дизайн передает ощущение свежести, единения с природой, создает уникальный образ продукта и наиболее полно раскрывают саму концепцию винного бренда.
Третий год подряд флагманские бренды группы компаний «Руст» завоевывают престижные награды на международном дегустационном конкурсе алкогольных напитков International Wine & Spirit Competition.
Группа компаний «Руст», второй в мире производитель водки, празднует значимую дату — 25-летие со дня основания своего крупнейшего завода «Топаз»!